Как написать письмо в «Службу поддержки»

     На сайте «Смешарики» создана «Служба технической поддержки пользователей» (посетителей сайта).
     Обращаться в «Службу поддержки» могут все желающие и, практически, по любым вопросам и предложениям, связанным с сайтом, а так же в случаях возникновения проблем со своим смешариком.
     Форма обращения – твое электронное письмо по почтовому адресу «Службы», support@nw-media.ru. Обрати внимание, что это не название сайта, а АДРЕС электронной «Почты»! (вводить без www)
     Если будешь обращаться по этому адресу за помощью или с вопросом, советуем тебе составить письмо определенным образом, указав в нем необходимые данные.

     Как написать письмо в «Службу поддержки»

     Как завести почтовый ящик в системе «Яндекс»


   Как написать письмо в «Службу поддержки».

     1. Для начала выясни, есть ли у тебя электронный ящик (или «Почта»). Он может быть создан в любых системах: «Яндекс», «Мейл», «Рамблер» и так далее. Вспомни или спроси у родителей его логин и пароль (не смешарика, а ящика).
     2. Если ящика у тебя нет, создай его. Как создать «Почту», ты можешь узнать здесь.

   Теперь описание твоих действий:

     1. Выходишь из игры «Смешарики» или открываешь новую вкладку Интернет.
     2. Заходишь в поисковую систему («Яндекс», «Мейл», «Рамблер», другое), в которой создана твоя «Почта».
     3. Нажимаешь «Почта», вводишь логин и пароль своей «Почты», нажимаешь «Войти».
     4. Выбираешь «Новое», всплывет пустая форма письма.
     5. В окне «Кому» вписываешь support@nw-media.ru.
     6. В окне «Тема» письма указываешь его причину: «смена пароля», или «вопрос», или «заметка в «Известия»», «мое предложение».
     7. В большом окне пишешь текст письма (например, с просьбой поменять пароль или вопросом).
     В тексте письме обязательно указать:
       А) если задаешь вопрос - логин (он же «ник», он же «имя») твоего смешарика.
       Б) при смене пароля еще дополнительно здесь.
       В) старайся составить текст в уважительной форме, и четко обозначая проблему.
     8. Нажимаешь «отправить», убедись, что письмо отправилось, появится надпись «письмо отправлено».

     Теперь тебе остается дождаться ответа от администрации сайта в течение нескольких дней (около недели), в зависимости от загруженности работников «Службы поддержки» и содержания твоего письма (при недостаточности данных для смены пароля, как правило, высылают дополнительные уточняющие вопросы, а это занимает некоторое время).

     Ты можешь попросить родителей помочь тебе составить и отправить письмо.

     Важно!
     Если что-то не получится или будет непонятно, обратись к модератору сайта «Смешарики», не молчи!
     Если пароль не поменяли в течение 2 недель, обратись к модератору.


     В процессе отправки письма ты можешь столкнуться со следующими проблемами, смотри здесь.





   Как завести почтовый ящик в системе «Яндекс».

   1. Войти в поисковую систему «Яндекс», набирая в окне браузера www.yandex.ru. Откроется Яндекс.ру.
   2. Найди на главной странице «Яндекса» надпись: «Завести почтовый ящик» и нажми на неё.




   3. После того как ты вошел в форму для регистрации, придумай логин и пароль твоей будущей «Почты», ответь на вопросы анкеты и зарегистрируйся.






   Внимание! Не забудь написать на листочке свой логин и пароль, иначе ты не сможешь зайти в свою «Почту»! Практика показывает, их часто забывают.

   4. Чтобы начать писать письмо в «Службу поддержки» (на «суппорт»), нажми на надпись: «Начать пользоваться почтой».



Создать бесплатный сайт с uCoz